kzruen   info@almaty-university.kz    +77026005500      Версия для слабовидящих     

Подготовка учителей биологии

Шифр
6В01502
Профильные предметы
Биология + Химия
Языки обучения
казахский, русский
Формы обучения
заочное с применением дистанционных технологий, очное

Информация о специальности

Образовательная программа бакалавриата 6В01 педагогические науки, по направлению 6В015 — Подготовка учителей по естественно-научным предметам, образовательной программы 6В01502-«Подготовка учителей биологии» направлена ​​на подготовку высококвалифицированных кадров.

Выпускнику бакалавриата присуждается академическая степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01502-«Подготовка учителей биологии».

Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров, специалистов в области естествознания, способных адаптироваться к современным условиям образования, владеющих инновационным мышлением, передовыми технологиями, способных доказывать и решать проблемы общественных интересов в  биологии.

Ожидаемые результаты обучения образовательной программы
6В015 результаты обучения по подготовке учителей по естественнонауным предметам отражаются через компетенции и проектируются на основе Дублинских дескрипторов 1-го уровня обучения (бакалавриат)
Дескрипторы первого уровня предусматривают следующие способности:
— Понимать законы социально-гуманитарного развития современного общества, владеть основными методами и приемами устной и письменной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, стремиться к развитию интеллектуальных, морально-нравственных, культурных, коммуникативных, организационно-управленческих навыков.
— Представлять сущность управленческой деятельности в образовании, развитии инклюзивного обучения в стране, различать психологические процессы, педагогические школы, анализировать структуру и содержание Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан и учебных программ; планировать работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания образования и дистанционных форм обучения.
— Формулировать целостное мировоззрение культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая моногообразие современного мира
— Анализировать историю развития биологической науки, состояние, ценности на современном этапе, учение о эволюции, биогеографический анализ биоты родной земли, ее изменения
— Раскрыть теоретические основы микроскопического строения клеток, тканей и органов животных, функции организма, принципы его организации, взаимодействия механизмов
— Описать основные закономерности общей и органической химии, их характеристики, состав организмов, классы биологических веществ, взаимодействие веществ в жизненных процессах
— Демонстрировать лабораторно-аналитические работы по почвоведению и исследованию плодородия почвы, производство живых организмов с учетом достижений биотехнологии
— Определить разные классы многобразного позвоночного животного мира, его основные эволюционные этапы, значение автотрофных и гетеретрофных растений в циркуляции веществ.
— Демонстрировать инновационные технологии в преподавании биологии, развитие у студентов биологического мышления, целостного естественно-научного мировоззрения,владеть теоретическими основами в области биологии и дидактики средней школы, практическим опытом построения учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения с применением цифровых технологий образования.
— Применять инновационные технологии в обучении и воспитании в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами в условиях обновленного содержания образования;

Сегодня Университет «Алматы» – это современный многопрофильный вуз нового формата по направлениям подготовки кадров «Педагогические науки», «Социальные науки, журналистика и информация», «Бизнес, управление и право», «Услуги», в котором ведётся обучение по 39 образовательным программам, в том числе: по 26-образовательным программам бакалавриата, 11-магистратуры, 2-докторантуры PhD

WordPress Lessons